Чтобы быть успешными на конкурентном рынке, производителям изделий из металла в любой нише нужно обеспечить себя качественным сырьем на оптимальных условиях, найти заказчика на продукцию и оборотные средства на ее производство. Решением может стать производственная кооперация нового формата. Переход от конкуренции к партнерству придаст бизнесу действенный импульс за счет недоступных прежде возможностей.
Впервые в металлургической отрасли «Северсталь» внедрила бизнес-модель производства готовой металлопродукции на условиях партнерской схемы. При этом компания выступает поставщиком давальческого сырья и продавцом готовых изделий, а партнер изготавливает их на своей площадке. По партнерской схеме в России уже производятся стеллажные системы и мезонинные конструкции, пылеветрозащитные экраны, опоры ЛЭП, несущий профлист, шпунт и сваи.
Готов ли рынок к развитию партнерств, какие возможности открываются перед металлопереработчиками, а также отзывы по уже реализованным кейсам обсудят эксперты на вебинаре 3 ноября.
Для участия в вебинаре приглашаются представители предприятий, которые обладают экспертизой и практическим опытом в производстве металлоизделий для самых разных сфер применения.
О чем пойдет речь?
- Тренды производства и потребления металлоизделий в перспективных нишах
- Что дает партнерская схема ее участникам?
- Удержать под контролем: опасения заказчиков и металлопереработчиков
- Реализованные кейсы «Северстали» и партнеров
- Инструменты финансового обеспечения бизнеса
Спикерами выступят:
Александр Белов, начальник управления партнерских продаж «Северстали»,
Александр Звягинцев, коммерческий директор Колпинского трубного завода,
Станислав Михайлов, директор по развитию STALLIN.