Портфель заказа
Заказать звонок
Сравнение
empty basket
Ваш портфель заказа пуст
Выберите в каталоге интересующий товар
и нажмите кнопку «В портфель заказа».
Перейти в каталог
Заказать звонок
Москва
Например:
Краснодар
Новосибирск
или
Выбрать автоматически
Краснодар
Новосибирск
Москва
Екатеринбург
Волгоград
Минск
Ваш город
Москва
Пн-Пт с 9:00 до 20:00
Заказать звонок

STALLIN: продавать не погонные метры, а готовые решения

21 май 2021

Весной 2020 г. компания STALLIN запустила производство несущего профнастила и кровельных систем в подмосковном Талдоме, а в апреле текущего года она собрала клиентов и партнеров по бизнесу на первый день рождения и для знакомствао со своими возможностями компании и выпускаемой продукцией. Генеральный директор компании Алексей Пешков рассказал журналу «"Металлоснабжение и сбыт»" об особенностях запуска нового производства в период снижения деловой активности из-за пандемии, о взаимодействии с клиентами, а также о перспективах дальнейшего развития.

Алексей Михайлович, расскажите, пожалуйста, о том, как про запускалось производствао.? Возникали ли сложности из-за пандемии?

Мы запустили производство фактически год с небольшим назад, однако сама компания существует с 2019 г. Первую партию оборудования завезли в декабре позапрошлого 2019 г.года. Оглядываясь назад, могу сказать, что это было абсолютно правильнымое решением, поскольку из-за локдаунов в Европе поставка прокатных линий могла бы сильно затянуться. В компании мы не говорили произносили слово «"пандемия»", а употребляли формулировку «"специфическое время»". Безусловно, введенные ограничения наложили свою специфику повлияли на работу производства и отдела продаж, особенно в первые три месяца, но затем рабочий процесс выстроился и наладился. Первая партия продукции по заключенным контрактам была изготовлена и отгружена заказчикам.

Главное, мы научились отвечать на вопросы: «"как работать?»", «"как произвести?»" и «"как продать?»", а не искать причины, почему у нас это не получится. Это позволило сформировать костяк нашей компании, способной преодолевать трудности и решать проблемы.

Каким образом компания сформировала свои конкурентные преимущества?

Наш главный месседж — «"Мы продаем не тонны и погонные метры, а готовые решения»". В общении с клиентами мы стараемся не просто договориться о цене, а задать максимальное количество вопросов, чтобы в итоге предложить конкретному заказчику наиболее подходящее конкретному заказчику решение по стоимости и срокам решение.

Кроме этого, мы изначально внимательно изучали потребности рынка и выбрали такое оборудование, которое позволит нам выпускать наиболее востребованную номенклатуру профилированного настила для прогонных (СТ62-985 и СТ90-945(985)) и беспрогонных (СТ135-930, СТ144-860(890), СТ150-840, и СТ160-750)) решений.

И то, что нам удалось не просто выжить в пандемию, но и развиваться, готовит говорит о том, что наш подход вполне оправдан.

Полная версия интервью - в свежем номере журнала "Металлоснабжение и сбыт"

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

STALLIN
Россия, МО, Москва, ул.Пришвина, д.8, к.2, офис 420
Телефон: +7 (499) 322-31-21
Почта: info@stallin.ru